среда, 28 сентября 2011 г.

Дары моря или волшебные колечки

Совсем недавно перебирала свои морские трофеи, и на глаза попались ракушки и камешки, привезенные с Черного моря из очередного отпуска. И вдруг мысли закрутились-завертелись- появилась простая,но интересная идейка- а не сделать ли мне кольца для салфеток (сервировки стола). Просто как таковых колец у меня до сих пор не было- это не простительная оплошность...Вот и решила задействовать эту красоту( в сочетании с моей,как вы уже успели заметить,обожаемой бечевкой) ... и вот теперь довольная и счастливая !!!







                            Будет с чем гостей встречать!А это дело я просто обожаю )))...

7 комментариев:

  1. Так креативно!!!!! Дашенька, супер идея, а исполнение мммммм..... мечта просто)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,девчонки! Мне самой очень понравилось,хотя все очень просто,но в тоже время эффектно выходит!))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится, что с историей получилось! Применение сувениров с моря отличное просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Да,это уж точно) Прекрасней нет ничего на свете,чем то что создала природа...всегда такая изменчивая,но совершенная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, здравствуй(те)! зашла в гости впервые, клёво тут у вас))) а эта идея особенно хороша, т.к. - море...))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо,Анна!Мне очень приятно)))Рада,что вам понравилось;)

    ОтветитьУдалить