четверг, 22 ноября 2012 г.

101 далматинец или нам не страшны зимние холода)

После небольшого затишья хочу показать вам несколько моих авторских разработок)
Первое, это флисово-меховой конверт для любимого сына. Основа(внутри)-искусственный мех под каракуль, снаружи- приятный пятнистый флис, оторочен мехом чернобурки,размер 55х95см(в сложенном виде), в развороте- 155 см. Скроен максимально просто,закрывается на кокосовые пуговички с двух сторон,он двусторонний. 

В вот и моя любимая Модель в нем:
     И теперь нам с таким модным аксессуаром не страшны никакие холода!)))
А вдохновил меня вот такой коровистый наряд сына!..)

  А второе, это лента на выписку в подарок для доченьки одного моего близкого человечка. Так как появление малышки планируется под сам Новый год - идея не заставила себя долго ждать - решено было в качестве символа для броши взять образ маленького милого снеговичка)
Сшила эту малютку я из флиса и фетра, тонировала пастелью) 

И в третьих, украшение - деревянные бусики "Пеппи - длинный чулок" для моей любимой крестной дочурки)





7 комментариев:

  1. Какие вы нарядные:))))Такие уже большие:))))Конвертик классный!!!Очень понравился!!!!Лента просто загляденье!!!!!Подарочек супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Леночка,большое! Мне очень приятно за твои такие теплые слова! Насчет конверта я однозначно угадала, сыночек очень любит в нем спать!и по цветам тоже - он его очень привлек, долго рассматривал каждое пятнышко)

      Удалить
  2. Все ОЧЕНЬ красивое и конвертик, и лента, и бусики!!! Здорово, Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, мерси)))ой, как мне приятно!!! Плюша тоже зацепила подарочек для себя, теперь вот ждет не дождется, когда ей папа это все привезет!)

      Удалить
  3. Даш, всё замечательно-красивое)) а особенно 4-ая фотка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну действительно ведь моднявый костюм))) и ты так хорошо выглядишь))) И подарки замечательные.... и насмешиь я тебя могу))) мне показал что Пеппичка не стакан держит, а палец показывает... жуть)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Спасибо за статью! Надеюсь, автор не против, если я использую это для своей курсовой.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про остригла волосы, а так же стрижки на средние прямые волосы 2012, и к тому же Фотографии причёсок из косичек. и в конце-концов есть ещё модные детские стрижки для мальчиков 2011-2012 фот....

    ОтветитьУдалить