суббота, 14 апреля 2012 г.

Spring melody или весна своими руками


Показываю вам свои последние затейки - цветочный пояс и серьги в комплект.

Пояс сделан в апликативной  технике, основа широкая резинка, кнопочная застежка,все цветы сделаны из органзы в зелено-салатовой гамме.
Предвосхищаю ваши вопросы-отвечаю... На себе пока не показываю,так как то платье, которое я там вижу - еще пока не нашлось...

Приоткрою немного тайну, эти аксессуары были сделаны специально к одному очень важному событию в моей жизни...но к какому- пока большая загадка. Но когда оно произойдет - обещаю вам полноценный фототчет! Вот так-то!







_________________________________________________________________________________
P.S.  To be continued :) ...

14 комментариев:

  1. Какая красота!!!!!!!! Дашуль, очень свежо и оригинально! Как будто на полянку летнюю попала!Пояс и сережки нереально красивые! Очень нежные, рамонтичные и яркие! Такая прелесть запомнится надолго!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Светочка! Рада,что тебе понравилось! Мне всегда очень интересно и важно твое мнение!!!))) Но думаю, в реале в полном комплекте будет смотреться куда поинтересней.По крайне мере, я на это надеюсь...осталось только найти платьице!)))

    ОтветитьУдалить
  3. буду краток =))) ОФИГЕННО)))) я не знаю как красивым литературным языком описать мое состояние =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленушка))) Честно говоря, я долго вынашивала эту задумку - но вот время и возможности совпали , и все получилось!))))

      Удалить
    2. значит, пусть и дальше наши возможности совпадают с нашими потребностями.... или как там в киноклассике?)

      Удалить
    3. Именно так!!!! Чего и тебе,Аленыш, от всего сердца желаю!!!!)))))))

      Удалить
  4. Дашенька, какая красота получилась!
    Все очень воздушко-весеннее. Просто сама нежность и свежесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Мне прям приятно-приятно))))))

      Удалить
  5. Ойойой кто-то будет очень красивый!))))))))))))
    Поражаюсь твою трудоголизму! Пора открывать магазин! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,Женечка!))))Мне так приятно, просто не передать словами!)))) А насчет магазина все может быть;)))))))))

      Удалить
  6. Ого, какая красивая интрига)))) Дашуня, жду с нетерпением продолжения истории!!! Аксессуары обалденные!! ! Настолько тонко сделано, это ж как надо было над каждым цветочком трудится,мамамия....я пока разглядывала, представила себе сколько это времени ушло)) Ты - чудо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Анюта) Так приятно читать такие комментарии, от такого дотошного миниатюриста-художника! А в кропотливости мне у тебя еще стоит поучится!!! ;))))))

    ОтветитьУдалить