суббота, 14 апреля 2012 г.

Pro Амелию и Мартина или как мне не терпится похвастаться

Вот совсем недавно у меня появилась маленькая доченька. Зовут ее Амелия, очень уж она мечтательная особа, безумно любит почитать,сидя под большим дубом,погулять по зеленым весенним лугам, пособирать ромашки  и  своего преданного друга - веселую собачку по прозвищу Sun Sunыч)
 Ее появлением я обязана прекрасному человечку Замирочке,очень доброй и позитивной девушке! Кстати, с ее работами вы можете познакомится здесь!
Я думаю, что вы,как и я не сможете пройти мимо ее необыкновенных шедевров, и вскоре в вашем доме тоже появится кто-нибудь,созданный ее золотыми ручками!

А теперь фото...вот она -моя крошка Амелия! И ее верный Sun Sunыч)))

    




Вот такой он милашечка! Безумно их люблю(честно говоря, бассет - моя любимая порода)!!!..
А вот как она у нас расположилась и подружилась с остальными соседями :

ЗАМИРОЧКА,ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБООООО!!!! 

Еще хотела написать про моего забавного зайку - немножко безумца Мартина) Он хоть и немного безумен, но чертовски очарователен!!! Это мое приобретение с выставки Moscow Faire 2012. Автор - Марина, очень приятная девушка, она обитает тут!!!

А вот и Мартин, прошу любить и жаловать))))...


Ух,какой у меня длинючий пост получился!...

Ну и конечно же в преддверии Великого праздника хочу вам , мои хорошие, пожелать гармонии в семье, света в душе, счастья в глазах, музы в творчестве, любви в сердце!
Будьте счастливы!!!!
Всех Вас очень люблю!!! Спасибо,что Вы есть!!!



10 комментариев:

  1. Даша, спасибо тебе за такой чудесный пост и за фото из жизни Амелии))) Она чудесно у вас смотрится и, кстати, ей очень идут ромашки))) Я очень рада, что она попала в такие прекрасные руки и в такую замечательную семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе большое спасибо,Замир! Амелия-чудо!!! Я даже не представляю, как до сих пор без нее жила!А ромашки ей идут- только потому, что Она их безумно любит))))
      Замира, по-больше тебе вдохновения!!!И конечно же радуй нас своими прекрасными малышками!..

      Удалить
  2. Дашуль, поздравляю от души с такими замечательными жильцами! Куколка - супер, они у Замиры особенные и очень позитивные!
    Долго не могла понять кого эта куколка напоминает, вспоминала-вспоминала, и тут вспомнила фото, где ты в черном парике, помнишь?! По-моему сходство есть))
    С ПРАЗДНИКОМ!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, и вправду что-то неуловимое прослеживается! Так вот почему я в нее влюбилась с первого взгляда!!! Это еще раз подтверждает, что она -моя настоящая и любимая ДОЧУРКА!
    И тебя,Светунь, С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПАСХИ!!! Пусть в семье у моих родных Мацуликов всегда будет полная ЧАША ЛЮБВИ И СЧАСТЬЯ !!!)))
    ________________________________________________
    P.S. Жалко что у нас не получится завтра к вам приехать...( Но ничего, мысленно я с вами в этот прекрасный святой день!)))

    ОтветитьУдалить
  4. я буквально на прошлой неделе стала просматривать блог OSS с красотками очаровательными))) оздравляю с Амелией и полосатышем))) и да... с праздником)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо-спасибо!!! Я сама от них в восторге!
    И тебя, Аленка, С ПРАЗДНИКОМ!!!))))) Счастья,любви и всего самого хорошего и светлого!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с такой очаровательной доченькой:))) Светлой и счастливой Пасхи!!! Мира и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лусия! И я в свою очередь поздравляю с этим замечательным праздником!Света, добра, тепла и любви тебе и твоим близким!!! Христос Воскрес!!!

      Удалить
  7. Вот так новые жильцы))))) Амелия большая очаровашка!!!!!Потрясающая куколка)))) Зая - фонтан позитива)))) Дашенька, с прошедшей Пасхой!!! Весна, весна уже никуда от нас не денется:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!!!И тебя, солнышко, с праздником и всех-всех благ!)))))

      Удалить