суббота, 14 июля 2012 г.

Pro невеороятное чудо или как быть самой счастливой на свете

Дорогие мои и любимое ПЧешечки, хочу с вами поделиться своей необыкновенной радостью и знаменательным событием в жизни нашей семьи! 
11 июня  в 7.00 утра у нас появилось маленькое крошечное полутометровое чудо по имени Егорушка!
 Теперь все изменилось в нашей жизни, все внимание,тепло и забота теперь в избытке достается этому маленькому смыслу жизни! 
По этой причине у меня совсем мало времени на жизнь он-лайн, но лучше ведь поздно  и по чуть-чуть,чем никогда.!..Вот наконец-то получилось урвать пару миноток свободного драгоценного времени,чтобы пообщаться с вами ,мои хорошие.
Припоминаете мой более ранний пост Spring-melody, так вот, как я уже ранее открыла "большую-маленькую "тайну- Я СТАЛА МАМОЙ!!!!Чему очень и очень рада!!!
 Держала интригу до настоящего момента- чтобы как можно ярче описать все прекрасные превращения,связанные с переменой теперь в жизни нашей семьи!!!!
Так вот готовилась я ,как всегда заранее, к нашей долгожданной встрече! Сделала к этому событию пояс и серьги себе в комплект(как раз в этом посте вы их уже видели),а для сынулика  подготовила ленту на выписку , к появлению перед любимым ПАПУЛЕЙ и всеми близкими и родными!
Так что наш "Рональдо"был вне конкуренции!..
Вот, собственно фотоотчет непосредственно с места события...
Лента для дорогого мальчика)...
 А вот сие красота на моей самой любимой модели...
Я старалась сдержать слезы радости, но эмоции были сильнее меня...
Следом за мной шел наш дорогой кулечек счастья!..И на самом деле, невероятно трогательно было смотреть на нашего папулю, в тот самый прекрасный момент!..

А вот как нас ждали наши дорогие бабушка,дедушка,будущая крестная мамочка...и конечно же классическое фото всех вместе на память!...

Ну и какой же happy end без сладкого благодарного поцелуя...
А еще отдельное спасибо нашей дорогой тетушке Жене,за позитивное настроение в виде воздушного сине-желто-белого облака ,и за такой чувтственный фототчет)...

И пусть эти парящие цветные мечты непременно сбудутся, и наш родной сыночек будет самым счастливым, здоровеньким, умненьким, красивеньким мальчиком нам с папой на радость!!!!
А еще я сделала другой вариант ленты,но уже не для дорогого Егорушки,а нашей ненаглядной невесты -Софийки,с мамой которой мы отхаживали вместе "один срок на двоих")))))
А вот, и девчачий вариант...



Обе ленты выполнены в технике сухого валяния,все идеи мои авторские и исполнены по мотивам ленты,которую я делала ранее для нашего крестного сына и племянника  Паши,можно посмотреть здесь)))

14 комментариев:

  1. Поздравляю Вашу семью с рождением малыша!!!! Пускай он растёт счастливым и здоровым!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо,Анечка! Да,самое главное,чтобы детки нас радовали хорошим здоровьем,отличным настроением и были самыми счастливыми!)))

      Удалить
  2. На сердце весело, спокойно и тепло!
    Чудесное событие у вас произошло!
    Глядите друг на друга вы нежно и влюбленно,
    А мы вас поздравляем с сынком новорожденным!
    Так счастливо живите, растите вы сыночка,
    Желаем вам со временем родить еще и дочку!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое,Елена) За ваши добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа, дождались)) Поздравляем вашу семью с рождением сына!)) Здоровья вам и безмерного счастья! Безумно за вас рады))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,дорогая Замирочка!!!Да,наконец-то это свершилось ,и теперь у нас есть наше прекрасное продолжение!)))))

      Удалить
  5. Дашенька, еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!!! Ты красавица и умничка, сынуля вне конкуренции))))) Растите здоровенькими, это самое главное, а остальное БУДЕТ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо пребольшое,Танюша!От такой же умнички и красотки и слышу!!!!))))
      Да для нас,действительно, очень важно,чтобы детки были здоровыми,тогда точно все БУДЕТ!!!И твоим ангелочкам я тоже желаю быть здоровенькими,самыми счастливыми и радовать родителей своими большими успехами!))))))

      Удалить
  6. Эх, расторгала Дашка... Вот на этих эмоциях и решила написать коммент. Невероятно счастливое событие. Уверена никакие слова не могу выразить это восхитительное чувство быть мамой. Это словно перевоплощение для девушки, переход в иное состояние. Поздравляю вас еще раз с эти событием!!! Только самого лучшего вам желаю... ну и не останавливается, конечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленушка!Такие теплые душевные слова!!!!!
      Да,свое нынешнее состояние трудно описать словами,это на самом деле-самое огромное счастье, вот смотришь на этот комочек света и не верится,что это наше продолжение-единое целое,и такой наполняешься теплотой и любовью,даже кажется,что ты в состоянии согреть весь мир!...
      Ален,я вам с Андрюхой, тоже от всего сердца желаю поскорей постигнуть и ощутить на себе - это прекрасное чувство-МАТЕРИНСТВА и ОТЦОВСТВА!!!)))

      Удалить
  7. Ах, Дашуль))) ты нас всё цветочки показывала =) То свой поясочек, то для Светы))) О кухне мы с тобой говорили, на кольца для салфеток я слюни проливала, а тут такое СЧАСТЬЕ!!!!!

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!! я не буду много тебе желать - уже нажелали... я просто пошлю тебе какую нибудь хорошую мысль))) чтоб она лучиком солнца коснулась тебя и Егорушки и принесла вам еще одну капельку добра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, дорогая Аленка!!! Знаю, что все от чистого сердца и очень искренне!!!Такие трогательные пожелания,что у меня глаза на мокром месте...растрогала до невозможности!)))А интригу,я держала именно для этого прекрасного момента-ведь теперь началась новая прекрасная история...истроия новой маленькой удивительной жизни!И как же приятно ,что все это твое самое родное и любимое, на глазах у тебя добивается все новых и новых маленьких подвигов!Да,однозначно, быть МАМОЙ- это лучшее,что может с нами приключиться!!!!)))))))))

      Удалить
  8. Сколько хороших и теплых слов в твоем посте!)) Как будто вчера только это все было) И очень трогательно))
    Крепкого вам здоровья и новой волны вдохновения! С такой-то музой это будет просто девятый вал, наверное ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Женечка,Айвазовский(в смысле "девятого вала") - как нельзя актуален!!!!Теперь бы еще времени по-больше на новые проекты и свершения))))Правда,главный свой проект уже давно реализован!!!:)))))

      Удалить