среда, 2 мая 2012 г.

Pro майские маковые поля или давняя мечта

Красные маки я в поле сорву, 
К сердцу прижму рукою.
Босыми ногами примну я траву…
Так хорошо мне! Не скрою!

Красные маки всем сердцем люблю.
Им я стихи посвящаю.
Бога всем сердцем благодарю.
А душа устремляется к Раю!..
     © Татьяна Дюльгер, 2009




 Открою вам одно из моих заветных желаний (идущих откуда-то из  детства)- а мечтаю я оказаться  посреди  цветущего  макового поля,пописать этюды, побегать там, порезвиться и затеять красивую фотосессию...ведь эти небывалые краски не могут оставить никого равнодушным, сочетание свежей зеленой майской травы и сочного алого оттенка этих цветов волнуют душу и разум!.. недаром это необыкновенное явление в природе воспевали и увековечивали такие великие творцы,как например импрессионист Клод Моне , Ван Гог и Винсент Виллем ,а также многие другие...
Вот и я поддалась своим давним желаниям и цветущему настроению,что решила сделать брошь,стилизованную под мак...диаметром она получилась где-то 13-14 см, не успела вернее сказать забыла померить , так как была в срочном порядке подарена одному очень хорошему человечку, с котором я тыЩу лет не виделась !!! :)

             А на последок - подборочка на эту тему...
смотрите и наслаждайтесь!.. :)
Ван Гог, Винсент Виллем " Поле цветущего мака"
 И прекрасная работа неизвестного автора в технике холодного батика
 Мечтайте, творите и у вас все получится!!!!!..

10 комментариев:

  1. у моей мамы нездоровая любовь к макам)))) скажу ей вечером, что она практически причислена к великим)))

    А Брошь великолепная) Яркая такая и пушистая... нет... пушистый не то слово как то.... но красиииииво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Апеныш, безмерно благодарен! Очень приятно! Я старалась, ведь это небольшой комплимент одному очень хорошему человечку!)))))

      Удалить
  2. Ну что ж ...))) Рада оказаться обладателем этой интересной яркой вещицы!!! Теперь и у меня есть "handmade from Dari" )))
    Длинный тонкий стебелек,
    Сверху — алый огонек.
    Не растенье, а маяк -
    Это ярко-красный МАК! УРААААА ))))Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аленка))) Безумно счастлива!!!!Носи на здоровье, и радуй своей неувядающей красотой!!!!

      Удалить
  3. Дашенька, очень красивый цветок! тоже очень люблю маки!)
    пысы: привет из Риги!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки,Светик!!!! Набирайтесь там сил и впечатлений!!! Жду вас дома с большим нетерпением, так хочется уже услышать подробный рассказ о вашем путешествии!!!)))

      Удалить
  4. И я маки люблю, не только как цветы, но и в виде начинки в пирогах)))) Цветок ты забабахала клевый:))Брошь, тошонадо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Анют, ну умеешь ты делать приятные комплименты!!!! Рада, что тебе понравилось...Расплываюсь в широченной улыбке!!!:)))

      Удалить
  5. Очень понравился ваш блог - столько интересного и креативного!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натали! ))))мне безумно приятно это прочитать)))

      Удалить