среда, 28 сентября 2011 г.

Сумочка for my close FRIEND ;)

Это сумочка,полностью выполнена вручную и специально делалась для конкретного человека, для моей Светланушки. Почему-то именно вот такой дизайн мне представился ,когда я начала все  продумывать. Честно признаюсь, обожаю сочетание,на первый взгляд, несочетаемого- брутальность с мягкостью,грубое и нежное,и т.д. Так и в этом случае - сочетала легкий шифон с бечевкой, цепь и кружево...люблю когда именно так, немного по-рокерски)
Светушка,осталось очень довольна и даже прихватила свою обновочку в отпуск,чему я несказанно рада!!!!;-))))))



                  А еще в комплект к ней я придумала следующие сережки...
 

Светик, спасибо большое за суперские фото)

4 комментария:

  1. Я по хорошему в шоке от сережек. Красота-то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! именно благодаря этому комплекту, увиденному у Светланы я нашла вас и ваш невероятный блог!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,благодарю!Очень приятно)Оля,спасибо вам за такие теплые и искренние слова,они очень воодушевляют и вдохновляют на новые интересные свершения!!! Светик,я тебя обожаююююююю ;)))))

    ОтветитьУдалить