воскресенье, 11 марта 2012 г.

Цветотерапия или Маечное настроение...

Вот несколько вариантов, как можно из самых обычных и скучных вещиц сделать позитивно-весенние нарядные экземпляры...Эврики я вам , конечно, не открою - но покажу свой   эксперимент на эту тему.  На кануне  8 марта мне захотелось порадовать своих любимых подружек  оригинальными яркими подарками...и зарядить их весенне - летним позитивом! Надеюсь, что у меня это получилось.... ну по крайней меря, я очень старался!))))
Решено было сделать майки, вернее украсить их необычными аппликациями, вышивкой и брошью...
Вот собственно и они... 

6 комментариев:

  1. Дашулик, ты ЧУДО!!!!!! Маечки все очень оригинальные, яркие, креативные!!!!! Сама себе завидую, ведь та, что розовенькая - моя!!!!!!! СПАСИБО, тебе Солнышко, еще раз!!!! Я СчастлиФФФ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я аж раскраснелась совсем...ну нельзя так делать!)))
      Рада,моя хорошая, что тебе понравилось!..ведь во все это я вкладывала частички своей души!)

      Удалить
  2. Клёвые маечки, особенно понравилось сердечко на голубой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Кропотливая работа! Как я уже говорила "пора открывать свой магазин" :)))
    Спасибо за подарок "сделанный своими руками"! Пусть почаще тебя посещает такое вдохновение :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Жень! Ну "весна не за горами"!)))Просто сейчас хочется реализовать все свои идеи, а то скоро совсем не до этого будет...пользуюсь моментом...))))Cейчас еще настроение особенное,несмотря на физическую усталость, эмоционально у меня наблюдается пик творческой активности !;)))

    ОтветитьУдалить